Объявление о конкурсе на вакантную должность заместителя руководителя (директора) (основного среднего, общего среднего) организации образования по учебной работе
- Информация о материале
- Создано: 08.12.2025, 00:00
- Просмотров: 33
- КГУ «Общеобразовательная школа № 16 отдела образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области, г. Костанай, 8 микрорайон д.20. Тел. 8(7142)22-05-77, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- Объявляется конкурс на вакантную должность Заместитель руководителя (директора) (основного среднего, общего среднего) организации образования по учебной работе.
Должностные обязанности: организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования; анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения; координирует работу педагогов по выполнению государственного стандарта, рабочих учебных планов и программ, а также разработку документации; проверяет краткосрочные планы педагогов; осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках государственного общеобязательного стандарта образования; осуществляет работу по организации проведения текущей и итоговой аттестации; обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс; организовывает процесс проведения дистанционного обучения, корректирует учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий; организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметам, проводит срез знаний, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и СОЧ; обеспечивает тематический контроль знаний по предметам; осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, составляет расписание учебных занятий, курсов и занятий вариативного компонента рабочего учебного плана; организует участие обучающихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями; осуществляет координацию предметных методических объединений и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ; обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов; организует работу по наставничеству, повышению квалификации и присвоению (подтверждению) квалификационных категорий; планирует работу и вносит предложение по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, совместно с учителями-предметниками осуществляет выбор альтернативных учебников, организовывает заявку на приобретение учебников и учебно-методических комплексов, в том числе электронных учебников и цифровых ресурсов, пополнению методических кабинетов и библиотек учебно-методической и художественной литературой; ежегодно вносит заявку на пополнение фонда библиотеки литературой; обеспечивает безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств; обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи; проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса; готовит повестку и материалы педагогических советов; прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.
Нагрузка: 1 ставка
Размер должностного оклада: от 160 000 тенге в зависимости от стажа и имеющейся категории.
- Квалификационные требования: высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет; и (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".
- Прием документов осуществляется с 08 декабря 2025 года по 18 декабря 2025 года
- Перечень направляемых документов в электронном виде:
1) заявление об участии в конкурсе;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками;
5) копия документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справка о состоянии здоровья по форме 075/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения, а также инструкций по их заполнению" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справка об отсутствии динамического наблюдения больных с психическими поведенческими расстройствами;
8) справка об отсутствии динамического наблюдения наркологических больных;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога;
11) рекомендательное письмо с места работы (по должности педагога), учебы (при наличии).
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в срок приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы через портал https://hr.nobd.edu.kz/
Отсутствие одного из документов, указанных выше, является основанием для возврата документов кандидату.
