Протокол заседания попечительского совета №23

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

ҚОСТАНАЙ ОБЛЫСЫ ӘКІМДІГІ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ

"ҚОСТАНАЙ ҚАЛАСЫ БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ №16

ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ"

КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ

 

КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16

ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КОСТАНАЯ"

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ 

ХАТТАМА

29 октября 2024 г.

 

ПРОТОКОЛ

№23

 

ЗАСЕДАНИЕ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА 

Онлайн формат

Председатель – Джантасов Е.Н.

Секретарь – Байрамов Р.В.

Присутствовали: Саяпина Н.Н., Фишер А.В., Зайцева Е.В., Есентемирова А.А., Калимова А.К., Сафарян Л.В., Бейсимбаева Ж.С., Павленко Д.А., Дубинина И.И., Шин Д.В., Го Тин-Шин Н.Н., Азанбаева А.А.

Отсутствовали: 0

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Об организации досуга обучающихся и уровне проведения спортивных секций и кружковой работы;
  2. О работе с детьми из малообеспеченных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  3. О работе по профилактике и предупреждению буллинга;
  4. О работе по патриотическому воспитанию, пропаганде и применению государственных символов РК;

1. СЛУШАЛИ: Байрамова Р.В., заместителя директора по ВР.

Рустам Владимирович ознакомил членов ПС с организацией кружковой работы и спортивных секций, на 2024-2025 учебный год. Внеурочная деятельность с учащимися осуществляется посредством деятельности 48 школьных кружков и 8 спортивных секций, ведется работа по различным направлениям: организована работа спортивных секций (6), кружков художественно-эстетического цикла (6), кружков музыкального направления (2), кружков военно-патриотического направления (2), кружки общественно-гуманитарного направления (13), экологического направления (2), туристско – краеведческого направления (4), декоративно-прикладного направления  и технического направления (8), естественно- математического направления (1), языкового направления (3), другие кружки (7).

В 2024-2025 учебном году программами дополнительного образования обеспечены все без исключения классы. (приложение № 1)

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1 Всю представленную информацию принять к сведению;

1.2 Работа педагогов дополнительного образования направлена на систематическое обновление содержания дополнительного образования, его программ, методик; включение в систему одарённых и детей, требующих повышенного педагогического внимания.

1.3 Руководителям спортивных секций и кружков продолжить целенаправленную работу по привлечению учащихся школы к здоровому образу жизни, спортивно-массовой работе и по выявлению лучших спортсменов. Срок - постоянно, МО учителей физической культуры, руководители кружков.

1.4 Калимовой А.К., Байрамову Р.В., заместителям директора по ВР, классным руководителям, поставить на особый контроль занятость учащихся во внеурочное время. Не снижать уровень 100% занятости детей во внеурочное время.

1.5 Администрации школы и классным руководителям продолжить помогать и   поддерживать    все проводимые кружковые

2. СЛУШАЛИ: Райн А.Я., социального педагога школы). Анна Яковлевн

Ознакомила членов ПС «О работе с детьми из малообеспеченных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». На начало учебного 2024 -2025 года в КГУ «Общеобразовательная школа № 16 отдела образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области была обновлена база детей, состоящих на всех видах учета, из них:

На начало учебного года социальной службой была проведена работа с классными руководителями, родительской общественностью, в связи с этим были выявлены учащиеся следующих категорий:

  1. Дети из малообеспеченных семей (получатели АСП) – 18
  2. Дети, относящиеся к иной категории - 25
  3. Дети сироты, ОБПР - 5
  4. Список учащихся, обучающихся по индивидуальным программам (инклюзив)– 22
  5. Дети с особыми образовательными потребностями - 15
  6. Дети, состоящие на учете ВШК - 6, Дети, состоящие на учете ОДН -0
  7. Дети, из неблагополучных семей - 1
  8. Дети из многодетных семей всего семей – 33, в них детей – 138, учатся в ОШ 16-75
  9. Дети, проживающие по доверенности – 6
  10. Дети, проживающие с отчимами, сожителями, мачехами всего семей 90, из них: отчимы 73, сожители 14, мачехи 3, всего детей 121, обучаются в школе 98.
  11. Дети, проживающие в дачных массивах – 3 семьи, 5 детей
  12. Дети, проживающие в частных домах всего 46 семьи, в них 67 ребёнок, обучается 51
  13. Дети, проживающие в неполных семьях всего семей 288, в них детей 359, обучаются в школе 338 детей. (приложение 2).

ПОСТАНОВИЛИ:

 2.1 Всю представленную информацию принять к сведению.

3. СЛУШАЛИ:Есентемирову А.А., школьного психолога.

Есентемирова А.А.. ознакомила членов ПС «О деятельности Психологической службы». В целях сохранения психологического здоровья обучающихся, создания благоприятного социально-психологического климата в школе и оказания психологической поддержки участникам образовательного процесса, а также на основании Постановления акимата от 09.02.2015 года №42 «Об утверждении Правил деятельности психологической службы в организациях среднего образования Костанайской области», а также на основании приказа отдела образования «О создании психологической службы в организациях среднего образования города Костаная» №659 от 27.07.2016 года, Приказ №377 от 25 августа 2022 года «Об утверждении Правил деятельности психологической службы в организациях среднего образования» в сентябре месяце создан приказ и создании психологической службы за № 296 от 01.09.2022 года в КГУ «Общеобразовательная школа №16 отдела образования акимата города Костаная» управления образования акимата Костанайской области в школе организована работа деятельность Психологической службы (приложение 3).

ПОСТАНОВИЛИ:

3.1 Всю представленную информацию принять к сведению.

4. СЛУШАЛИ: Калимову А.К., заместителя директора по ВР.

Анжелика Кусмановна, ознакомила членов ПС «О работе по патриотическому воспитанию, пропаганде и применению государственных символов РК» В рамках программы ценностного воспитания «БІРТҰТАС ТӘРБИЕ» реализуются следующие задачи: беречь национальное достояние, уважать казахский язык, национальные символы, сохранять мир, согласие, сплоченность и национальное единство, воспитывать патриотизм и государственность, ведь патриотизм в современных условиях - это с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой, - сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав Казахстана. В связи с чем проводятся мероприятия «Шаңырақ», «Жеті ата», «Тектілік», национальные игры Асық party, Хан талапай, Арқан тартыс, Айгөлек, Белдесу, Саққулақ, Тымпи, Тоғызқұмалақ и др.

Патриотическое воспитание в школе реализуется так же через республиканские и областные проекты: «Школьный парламент», «Дебатное движение», «Читающая школа», «Балалар кітапханасы», «Еңбегі адал жас өрен», «Жеткіншектің жеті жарғысы», «Ұлттық мектеп лигасы», «Дети и театр», «Төрт тоқсан – Төрт өнер», «Тоғыз айға 9 іс-шара».

На протяжении всего учебного года педагоги проводят беседы с учащимися об успехах и достижениях Казахстана в социально – экономическом, политическом, культурном и международном развитии Казахстана. (приложение № 4)

ПОСТАНОВИЛИ:

4.1 Всю представленную информацию принять к сведению.

Председатель:                                                              Джантасов Е.Н.

Секретарь:                                                                    Байрамов Р.В.

Добавить комментарий

Запрещается оскорбления, унижение чести и достоинства, разжигание межнациональной розни, употребление нецензурных выражений и публикация комментариев нарушающих действующее законодательство Республики Казахстан.


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика