Протокол заседания попечительского совета №19
- Информация о материале
- Создано: 01.04.2024, 09:25
- Просмотров: 193
ҚОСТАНАЙ ОБЛЫСЫ ӘКІМДІГІ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ "ҚОСТАНАЙ ҚАЛАСЫ БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ №16 ЖАЛПЫ БІЛІМ БЕРЕТІН МЕКТЕБІ" КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ |
|
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16 ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КОСТАНАЯ" УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ |
ХАТТАМА 29 марта 2024 г. |
|
ПРОТОКОЛ №19 |
ЗАСЕДАНИЕ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА
Дистанционный формат
Председатель – Джантасов Е.Н.
Секретарь – Байрамов Р.В.
Присутствовали: 15 человек (Сафарян Л.В., Бейсембаева Ж.С., Павленко Д.А., Дубинина И.И., Шин Д.В., Го Тин-Шин Н.Н., Зелепухина Л.Ф., Саяпина Н.Н., Азанбаева А.А., Фишер А.В., Зайцева Е.В., Ельжасов И.Б., Райн А.Я.)
Отсутствовали: 0
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Об оценивании состояния образовательного процесса в 8-9-х классах. Об оценивании состояния посещаемости обучающимися учебных занятий;
- О состоянии работы по оказанию социально-психологической помощи неблагополучным семьям, учащимся «Группы риска» (индивидуальные консультации);
- О состоянии профориентационной работы учащихся 9-10 классов;
- О мониторинге и ранней профилактике бытового насилия в семье и жестокого обращения с детьми;
- Меры безопасности жизнедеятельности обучающихся и работников при организации образовательного процесса;
- О внедрении Аппаратно-программного комплекса.
1. СЛУШАЛИ: Садуеву К.С., Мурзабекову А.Б., заместителей директора по УР, Калимову А.К., Байрамова Р.В., заместителей директора по УВР.
Садуева К.С., Мурзабекова А.Б., Калимова А.К., Байрамов Р.В. проинформировали членов Попечительского совета об оценивании состояния образовательного процесса в 8-9-х классах, об оценивании состояния посещаемости обучающимися учебных занятий. Администрация отметила разнообразие и оптимальное сочетание видов деятельности, форм и методов работы, наглядного материала, эффективное использование цифровых образовательных ресурсов учителями Ким А.И., Ескалиевой А.К. С целью определения уровня усвоения программного материала по химии, физики, алгебры в 8, 9 классах учителям-предметникам Селях Л.Ю, Абитаевой А.Т, Садовниковой С.В., Шокаревой Е.С. в системе проводить опрос слабоуспевающих обучающихся, продумывать дифференцированные задания для мотивированных учащихся. Всем учителям учителям-предметникам, работающим в 8-9 классах на уроках работать над развитием функциональной, читательской и естественно-математической грамотности, используя задания практической направленности и активные методы обучения. Всем учителям-предметникам продолжить работу по повышению качества знаний учащихся, слабым ученикам оказывать поддержку, используя индивидуализацию и дифференциацию обучения, систематически проводить консультации с целью устранения пробелов в знаниях. Отметить воспитательную работу классных руководителей 8-9 классов на достаточном уровне. Байрамов Р.В. рекомендовал классным руководителям 8-9 классов усилить контроль за успеваемостью, посещаемостью учащимися учебных занятий. Классным руководителям 8 «Б», 8 «Д», 9 «Б», 9 «Г» классов Дерляин В.Е, Садовниковой С.В, Кужековой А.Ф, Ескалиевой А.К. продолжать систематическую целенаправленную работу по обучению и воспитанию, профилактики учащихся, требующих особого внимания, индивидуального подхода (приложение №1).
ПОСТАНОВИЛИ:
1.1 информацию принять к сведению.
2. СЛУШАЛИ: Есентемирову А.А., школьного педагог-психолога.
Есентемирова А.А. проинформировала членов Попечительского совета о состоянии работы по оказанию социально-психологической помощи неблагополучным семьям, учащимся «Группы риска». В докладе было рекомендовано Педагогам-психологам: разработать памятки и рекомендации для учащихся и их законных представителей по профилактике аутодеструктивного поведения и недопущения его проявления в подростковой среде. В течение учебного года вести мониторинг социальных сетей, пропагандирующие негативные течения и отрицательно влияющие на психологическое здоровье детей. Поддерживать контакт с учащимися группы риска, поддерживать положительное эмоциональное состояние детей. Проводить мониторинг эмоционального состояния членов неблагополучных семей в виде «портрета семьи». Классным руководителям было рекомендовано: разослать в ученические и родительские чаты памятки и рекомендации, разработанные педагогами-психологами, по профилактике аутодеструктивного поведение и недопущения его проявления в подростковой среде. Поддерживать контакт с учащимися и законными предателями. В незамедлительном порядке, оповещать администрацию школы, в случае настораживающего поведения детей. Посещать неблагополучные семьи 1 раз в четверть с составлением Акта ЖБУ, с целью изучения микроклимата в семье, взаимоотношений членов семьи. Отслеживать эмоциональное состояние учащихся своих классов, проводить индивидуальные беседы с детьми, для более близкого дружеского расположения детей к себе. Заместителем директора по ИКТ Винникову А.Н. опубликовано на сайте школы рекомендации, разработанные педагогами – психологами, по профилактике аутодеструктивного поведение и недопущения его проявления в подростковой среде (приложение №2).
ПОСТАНОВИЛИ:
2.1 Информацию принять к сведению.
3. СЛУШАЛИ: Байрамова Р.В., заместителя директора по УВР, Белоглазову В.М., школьного педагог-психолога.
Байрамов Р.В., Белоглазова В.М. проинформировали педагогический коллектив о состоянии профориентационной работы учащихся 9-10 классов. Заместителем директора по ВР Байрамовым Р.В. отмечено продолжить систему сотрудничества с учреждениями профессионального образования и предприятиями города. Было рекомендовано педагогу-психологу Белоглазовой В.М. продолжить вести профориентационную работу с учащимися. Классным руководителям: освещать вопросы профессионального самоопределения на классных часах и родительских собраниях (приложение №3).
ПОСТАНОВИЛИ:
3.1 Информацию принять к сведению.
4. СЛУШАЛИ: Есентемирову А.А., школьного педагог-психолога.
Есентемирова А.А. проинформировала членов Попечительского совета о мониторинге и ранней профилактике бытового насилия в семье и жестокого обращения с детьми. Социально-психологическая служба держит на постоянном контроле учащихся, состоящих на различных видах учета. Райн А.Я., социальный педагог, проводит беседы с родителями, чьи дети состоят на различных видах учета. Классные руководители ведут постоянный контроль за детьми, требующих особого внимания. Педагогами-психологами разработаны памятки и буклеты для педагогов школы с целью выявления признаков учащихся бытового насилия в семье. Заместителем директора по ИКТ, Винниковым А.Н., размещены на сайте школы, разработанные педагогами-психологами памятки и буклеты (приложение №4).
ПОСТАНОВИЛИ:
4.1 Информацию принять к сведению.
5. СЛУШАЛИ: Винникова А.Н. заместителя директора по ИКТ.
Винников А.Н. проинформировал членов Попечительского совета о Мерах безопасности жизнедеятельности обучающихся и работников при организации образовательного процесса. Меры по обеспечению безопасности жизнедеятельности обучающихся и работников при организации образовательного процесса считать на удовлетворительном уровне. Работникам школы были даны поручения соблюдать постоянно технику безопасности, выполнять санитарно-гигиенический, тепловой, световой, противопожарный и антитеррористический режимы. Педагогическим работникам школы и техническому персоналу постоянно строго обеспечивать выполнение режима работы школы. Заместителю директор по ИКТ Винникову А.Н. своевременно вносить корректировки в базу данных СКУД изменения в составе коллектива школы, рассмотреть варианты модернизации системы СКУД и предоставить информацию Попечительскому совету (май). Педагогическим работникам школы и техническому персоналу постоянно осуществлять проход в школу строго по картам доступа, обеспечить сохранность и не допускать передачу карт доступа третьим лицам;
ПОСТАНОВИЛИ:
5.1 Информацию принять к сведению.
6. СЛУШАЛИ: Винникова А.Н. заместителя директора по ИКТ.
Винников А.Н. проинформировал членов Попечительского совета о внедрении Аппаратно-программного комплекса. Согласно п 33-1 Приказа Министра просвещения Республики Казахстан от 6 октября 2023 года № 306 О внесении изменений и дополнения в приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 14 ноября 2022 года № 456 «Об утверждении минимальных требований к объектам информатизации в области образования» в каждой организации образования должен быть реализован Аппаратно-программный комплекс (АПК). Так же в приказе отражены минимальные требования к функционалу: 1) применение функции учета и фиксации посещения здания (прибытие, выбытие) организации среднего (начального, основного среднего и общего среднего), специального и специализированного образования, оплаты питания, учета и фиксации получения бесплатного и льготного питания в школьной столовой по идентификационным картам обучающихся с согласия родителей и иных законных представителей. С согласия родителей и иных законных представителей допускается применение альтернативных способов идентификации, не запрещенные законодательством Республики Казахстан.
ПОСТАНОВИЛИ:
6.1 Информацию принять к сведению Ввиду этого в данный момент производится мониторинг рынка на предоставление услуг внедрения и поддержания АПК в школе, а также модернизации имеющейся системы СКУД.
6.2 Представить на обсуждение Попечительского совета решение о внедрении АПК. Срок: август 2024 г.
6.3 Обеспечить при внедрении АПК нескольких вариантов автоматизированного учета посещения школы учащимися:
6.4 Использование фиксации посещения школы по биометрическим параметрам только по письменному согласию родителя, в случае отказа от биометрии использовать карточный доступ
6.5 По педагогам и сотрудникам школы осуществлять автоматизированный учет по биометрии при наличии такой возможности
Председатель: Джантасов Е.Н.
Секретарь: Байрамов Р.В.
Директор: (подпись и печать имеются) Ельжасов И.Б.