План работы Совета профилактики правонарушений на 2020 - 2021 учебный год
- Информация о материале
- Создано: 01.09.2020, 16:30
- Просмотров: 2801
КЕЛІСІЛГЕН» Тәрбие ісі бойынша директордың орынбасары ______________ М.Б. Сандыбаева 01.09.2020 |
«БЕКІТЕМІН» Мектеп директоры
_______________ И.Б. Ельжасов 01.09.2020 |
План работы Совета профилактики правонарушений на 2020 - 2021 учебный год
Цель Совета: исполнение Закона Республики Казахстан «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности» от 9 июля 2004 года № 591-II, формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, привития им основ нравственности и здорового образа жизни. Совет профилактики объединяет усилия администрации школы, педагогов, родителей или лиц их заменяющих, общественных организаций для обеспечения эффективности процесса профилактики правонарушений.
Задачи деятельности Совета профилактики:
- мониторинг состояния проблем правонарушений среди учащихся;
- создание системы и организация работы по профилактике правонарушений;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности несовершеннолетних, совершению ими преступлений, правонарушений, антиобщественных действий;
- обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
- социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении;
- выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность.
Месяц |
Тема |
Ответственные |
Сентябрь |
Утверждение состава совета профилактики |
директор
заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, школьный инспектор |
Заседание №1 1. Ознакомление с положением Совета профилактики. 2. Ознакомление с планом работы Совета профилактики на 2020-2021 учебный год; 3. Ознакомление с планом работы правового всеобуча на 2020-2021 учебный год; 4.Ознакомление с положением о правилах постановки учащихся на внутришкольный учет и снятие. 5. Утверждение плана работы психологов по психологической и педагогической коррекции личности подростка и устранения причин ее деформации; 6. Формирование и корректировка банка данных на учащихся «группы риска», детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, из неблагополучных семей, детей, состоящих на учете в ВШК и органах системы профилактики, корректировка данных учащихся классов в социальный паспорт школы; 7. Утверждение совместного плана работы школы со школьным инспектором; 8. Утверждение графика мероприятий по обследованию ЖБУ и взаимоотношений в семьях на 2020-2021 учебный год. 9. Утверждение плана работы социального педагога на 2020-2021 учебный год. |
||
Октябрь |
Заседание №2 1.Анализ социального паспорта школы на 2020-2021 учебный год. 2.Анализ результатов анкетирования учащихся 5-11 классов на предмет выявления аутодеструктивных настроений учащихся. Анализ мониторинга социальных сетей, Интернет сообществ, пропагандирующих суицид и негативные течения на время дистанционного обучения. 3. Анализ рейдовых мероприятий в семьи, находящиеся в зоне риска (неполные семьи, неблагополучные семьи, семьи, где ребенок воспитывается отчимом, мачехой, на попечении третьих лиц (опека, патронат) в период дистанционного обучения. 4. Рассмотрение персональных дел, обучающихся и родителей или лиц их заменяющих. |
социальный педагог педагог-психолог
заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, школьный инспектор |
Ноябрь |
Заседание №3 1.Отчет о проведенных профилактических беседах с родителями, опекунами и подростками по вопросам бытового насилия, половой неприкосновенности несовершеннолетних. 2.Информация об изучении домашних условий по организации учебной деятельности учеников 5 – х классов. Отчет о еженедельном мониторинге психологического состояния здоровья учащихся. 3.Информация о проводимой работе, направленной на профилактику бытового насилия. 4.Рассмотрение персональных дел, обучающихся и родителей или лиц их заменяющих. |
социальный педагог классные руководители 5-х классов классные руководители 5-х классов социальный педагог заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, школьный инспектор |
Декабрь |
Заседание №4 1.Информация об изучении домашних условий по организации учебной деятельности 1-2-х классов. Отчет о еженедельном мониторинге психологического состояния здоровья учащихся. 2.Информация о проводимой работе, направленной на профилактику бытового насилия 1-2-х классов. 3.Рассмотрение персональных дел, обучающихся и родителей или лиц их заменяющих. |
классные руководители 1-2 -х классов классные руководители 1-2 - х классов социальный педагог, психолог, педагог-психолог заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, школьный инспектор |
Январь |
Заседание №5 1. Анализ рейдовых отработок с учетом выявления взаимоотношений в семье ребенка, принадлежащего к категориям учета (малообеспеченные, многодетные, неблагополучные, малоимущие, инвалиды, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей) за 2 четверть 2020-2021 учебного года. 2. Информация педагога- психолога о проводимой индивидуальной коррекционной работе с учащимися, состоящими на всех видах профилактического учета. 3.О состоянии работы по профилактике правонарушений в 10-х и 11 классах, информация о посещении семей, учащихся класса учащихся с целью обследования ЖБУ и выявления семейного неблагополучия. Отчет о еженедельном мониторинге психологического состояния здоровья учащихся. 4. Анализ деятельности Совета профилактики за первое полугодие 2020-2021 учебного года. 5.Рассмотрение персональных дел, обучающихся и родителей или лиц их заменяющих. |
социальный педагог
педагог-психолог классные руководители 10, 11 классов социальный педагог заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, школьный инспектор |
Февраль |
Заседание №6 1.О состоянии работы по профилактике правонарушений в 3-4-х классах, информация о посещении семей, учащихся класса с целью обследования ЖБУ и выявления семейного неблагополучия. Отчет о еженедельном мониторинге психологического состояния здоровья учащихся. 2.О состоянии работы по профилактике правонарушений в 9-х классах, информация о посещении семей, учащихся класса с целью обследования ЖБУ и выявления семейного неблагополучия. Отчет о еженедельном мониторинге психологического состояния здоровья учащихся. 3. О состоянии работы Школьной службы примирения как одной из форм профилактической работы с детьми. 4.Рассмотрение персональных дел, обучающихся и родителей или лиц их заменяющих. |
классные руководители 3-4-х классов классные руководители 9-х классов педагог-психолог заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, школьный инспектор |
Март |
Заседание №7 1. О состоянии работы по профилактике правонарушений в 6-х классах, информация о посещении семей, учащихся класса с целью обследования ЖБУ и выявления семейного неблагополучия. Отчет о еженедельном мониторинге психологического состояния здоровья учащихся. 2. О состоянии работы по профилактике правонарушений в 8-х классах, информация о посещении семей учащихся класса с целью обследования ЖБУ и выявления семейного неблагополучия. Отчет о еженедельном мониторинге психологического состояния здоровья учащихся. 3. О деятельности школьного клуба «Адал Ұрпақ» по формированию антикоррупционной культуры в школьной среде. 4. Рассмотрение персональных дел, обучающихся и родителей или лиц их заменяющих. |
классные руководители 6-х классов классные руководители 8-х классов
руководитель клуба заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, школьный инспектор |
Апрель |
Заседание №8 1. Анализ результатов анкетирования учащихся 5-11 классов на предмет выявления аутодеструктивных настроений учащихся. Анализ мониторинга социальных сетей, Интернет сообществ, пропагандирующих суицид и негативные течения. 2. Анализ рейдовых отработок с учетом выявления взаимоотношений в семье ребенка, принадлежащего к категориям учета (малообеспеченные, многодетные, неблагополучные, малоимущие, инвалиды, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей) за 3 четверть 2020-2021 учебного года. 3.О состоянии работы по профилактике правонарушений в 7-х классах, информация о посещении семей, учащихся класса с целью обследования ЖБУ и выявления семейного неблагополучия. Отчет о еженедельном мониторинге психологического состояния здоровья учащихся. 4. Рассмотрение персональных дел, обучающихся и родителей или лиц их заменяющих. |
педагог-психолог
социальный педагог
классные руководители 7-х классов заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, школьный инспектор |
Май |
Заседание №9 1.Анализ рейдовых отработок с учетом выявления взаимоотношений в семье ребенка, принадлежащего к категориям учета (малообеспеченные, многодетные, неблагополучные, малоимущие, инвалиды, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей) за 4 четверть 2020-2021 учебного года. 2.Собеседование с учащимися, состоящими на всех видах учета, об организации летнего отдыха и занятости. 3.Рассмотрение персональных дел, обучающихся и родителей или лиц их заменяющих. 4.Анализ деятельности Совета профилактики за 2020-2021 учебный год. |
социальный педагог заместитель директора по ВР заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, школьный инспектор социальный педагог |