План работы Совета профилактики правонарушений на 2020 - 2021 учебный год

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 КЕЛІСІЛГЕН»

Тәрбие ісі бойынша

директордың

орынбасары

______________

М.Б. Сандыбаева

01.09.2020 

«БЕКІТЕМІН»

Мектеп

директоры

 

_______________

И.Б. Ельжасов

01.09.2020

 

План работы Совета профилактики правонарушений на 2020 - 2021 учебный год

Цель Совета: исполнение Закона Республики Казахстан «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности» от 9 июля 2004 года № 591-II, формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, привития им основ нравственности и здорового образа жизни. Совет профилактики объединяет усилия администрации школы, педагогов, родителей или лиц их заменяющих, общественных организаций для обеспечения эффективности процесса профилактики правонарушений.

Задачи деятельности Совета профилактики:

  • мониторинг состояния проблем правонарушений среди учащихся;
  • создание системы и организация работы по профилактике правонарушений;
  • выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности несовершеннолетних, совершению ими преступлений, правонарушений, антиобщественных действий;
  • обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
  • социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении;
  • выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность. 

Месяц

Тема 

Ответственные

Сентябрь

Утверждение состава совета профилактики          

директор

 

 

 

заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, школьный инспектор

Заседание №1

1. Ознакомление с положением Совета профилактики.

2. Ознакомление с планом работы Совета профилактики на 2020-2021 учебный год;

3. Ознакомление с планом работы правового всеобуча на 2020-2021 учебный год;

4.Ознакомление с положением о правилах постановки учащихся на внутришкольный учет и снятие. 

5. Утверждение плана работы психологов по психологической и педагогической коррекции личности подростка и устранения причин ее деформации;

6. Формирование и корректировка банка данных на учащихся «группы риска», детей из семей, находящихся в социально-опасном положении, из неблагополучных семей, детей, состоящих на учете в ВШК и органах системы профилактики, корректировка данных учащихся классов в социальный паспорт школы;

7. Утверждение совместного плана работы школы со школьным инспектором;

8. Утверждение графика мероприятий по обследованию ЖБУ и взаимоотношений в семьях на 2020-2021 учебный год.

9. Утверждение плана работы социального педагога на 2020-2021 учебный год.    

Октябрь

 Заседание №2

1.Анализ социального паспорта школы на 2020-2021 учебный год.

2.Анализ результатов анкетирования учащихся 5-11 классов на предмет выявления аутодеструктивных настроений учащихся. Анализ мониторинга социальных сетей, Интернет сообществ, пропагандирующих суицид и негативные течения на время дистанционного обучения.

3. Анализ рейдовых мероприятий в семьи, находящиеся в зоне риска (неполные семьи, неблагополучные семьи, семьи, где ребенок воспитывается отчимом, мачехой, на попечении третьих лиц (опека, патронат) в период дистанционного обучения.

4. Рассмотрение персональных дел, обучающихся и родителей или лиц их заменяющих.

социальный педагог

педагог-психолог

 

заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, школьный инспектор

Ноябрь

 Заседание №3

1.Отчет о проведенных профилактических беседах с родителями, опекунами и подростками по вопросам бытового насилия, половой неприкосновенности несовершеннолетних. 

2.Информация об изучении домашних условий по организации учебной деятельности учеников 5 – х классов.

Отчет о еженедельном мониторинге психологического состояния здоровья учащихся. 

3.Информация о проводимой работе, направленной на профилактику бытового насилия. 

4.Рассмотрение персональных дел, обучающихся и родителей или лиц их заменяющих.

 

социальный педагог

классные руководители 5-х классов

классные руководители 5-х классов

социальный педагог

заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, школьный инспектор

Декабрь

  Заседание №4

1.Информация об изучении домашних условий по организации учебной деятельности 1-2-х классов.

Отчет о еженедельном мониторинге психологического состояния здоровья учащихся.

2.Информация о проводимой работе, направленной на профилактику бытового насилия 1-2-х классов.

3.Рассмотрение персональных дел, обучающихся и родителей или лиц их заменяющих.

 

классные руководители 1-2 -х классов

классные руководители 1-2 - х классов

социальный педагог, психолог, педагог-психолог

заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, школьный инспектор

Январь

Заседание №5

1. Анализ рейдовых отработок с учетом выявления взаимоотношений в семье ребенка, принадлежащего к категориям учета (малообеспеченные, многодетные, неблагополучные, малоимущие, инвалиды, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей) за 2 четверть 2020-2021 учебного года. 

2. Информация педагога- психолога о проводимой индивидуальной коррекционной работе с учащимися, состоящими на всех видах профилактического учета. 

3.О состоянии работы по профилактике правонарушений в 10-х и 11 классах, информация о посещении семей, учащихся класса учащихся с целью обследования ЖБУ и выявления семейного неблагополучия. Отчет о еженедельном мониторинге психологического состояния здоровья учащихся.  

4. Анализ деятельности Совета профилактики за первое полугодие 2020-2021 учебного года. 

5.Рассмотрение персональных дел, обучающихся и родителей или лиц их заменяющих.

 

социальный педагог

 

педагог-психолог

классные руководители 10, 11 классов

социальный педагог

заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, школьный инспектор

Февраль

Заседание №6

1.О состоянии работы по профилактике правонарушений в 3-4-х классах, информация о посещении семей, учащихся класса с целью обследования ЖБУ и выявления семейного неблагополучия. Отчет о еженедельном мониторинге психологического состояния здоровья учащихся.  

2.О состоянии работы по профилактике правонарушений в 9-х классах, информация о посещении семей, учащихся класса с целью обследования ЖБУ и выявления семейного неблагополучия. Отчет о еженедельном мониторинге психологического состояния здоровья учащихся. 

3. О состоянии работы Школьной службы примирения как одной из форм профилактической работы с детьми. 

4.Рассмотрение персональных дел, обучающихся и родителей или лиц их заменяющих.

классные руководители 3-4-х классов

классные руководители 9-х классов

педагог-психолог

заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, школьный инспектор

Март

Заседание №7

1. О состоянии работы по профилактике правонарушений в 6-х классах, информация о посещении семей, учащихся класса с целью обследования ЖБУ и выявления семейного неблагополучия. Отчет о еженедельном мониторинге психологического состояния здоровья учащихся. 

2. О состоянии работы по профилактике правонарушений в 8-х классах, информация о посещении семей учащихся класса с целью обследования ЖБУ и выявления семейного неблагополучия. Отчет о еженедельном мониторинге психологического состояния здоровья учащихся. 

3. О деятельности школьного клуба «Адал Ұрпақ» по формированию антикоррупционной культуры в школьной среде. 

4. Рассмотрение персональных дел, обучающихся и родителей или лиц их заменяющих. 

 

классные руководители 6-х классов

классные руководители 8-х классов

 

руководитель клуба

заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, школьный инспектор

Апрель

Заседание №8

1. Анализ результатов анкетирования учащихся 5-11 классов на предмет выявления аутодеструктивных настроений учащихся. Анализ мониторинга социальных сетей, Интернет сообществ, пропагандирующих суицид и негативные течения. 

2. Анализ рейдовых отработок с учетом выявления взаимоотношений в семье ребенка, принадлежащего к категориям учета (малообеспеченные, многодетные, неблагополучные, малоимущие, инвалиды, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей) за 3 четверть 2020-2021 учебного года. 

3.О состоянии работы по профилактике правонарушений в 7-х классах, информация о посещении семей, учащихся класса с целью обследования ЖБУ и выявления семейного неблагополучия.  Отчет о еженедельном мониторинге психологического состояния здоровья учащихся. 

4. Рассмотрение персональных дел, обучающихся и родителей или лиц их заменяющих.

педагог-психолог

 

социальный педагог

 

классные руководители 7-х классов

заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, школьный инспектор

Май

Заседание №9

1.Анализ рейдовых отработок с учетом выявления взаимоотношений в семье ребенка, принадлежащего к категориям учета (малообеспеченные, многодетные, неблагополучные, малоимущие, инвалиды, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей) за 4 четверть 2020-2021 учебного года. 

2.Собеседование с учащимися, состоящими на всех видах учета, об организации летнего отдыха и занятости. 

3.Рассмотрение персональных дел, обучающихся и родителей или лиц их заменяющих. 

4.Анализ деятельности Совета профилактики за 2020-2021 учебный год.

социальный педагог

заместитель директора по ВР

заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, школьный инспектор

социальный педагог 

 

Добавить комментарий

Запрещается оскорбления, унижение чести и достоинства, разжигание межнациональной розни, употребление нецензурных выражений и публикация комментариев нарушающих действующее законодательство Республики Казахстан.


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика