График проведения итоговой аттестации 9-11 классы
- Информация о материале
- Создано: 17.05.2021, 09:09
- Просмотров: 723
Предлагаем ознакомиться с графиком проведения итоговой аттестации в 9 и 11 классах по окончанию 2020-2021 учебного года.
Предлагаем ознакомиться с графиком проведения итоговой аттестации в 9 и 11 классах по окончанию 2020-2021 учебного года.
План работы Летней школы в 2020-2021 учебном году
14 мая прошло заседание (ВКС) Попечительского совета.
На повестке вопросы:
Вашему вниманию предлагается виртуальная книжная выставка «Величайшие писатели, внесшие вклад в мировую культуру». Это писатели, определившие умонастроения поколения, принявшего на себя удар драматических изменений. Они обратили внимание на самые мучительные вопросы, те, на которые человечество боялось отвечать.
13 мая в рамках продолжения сотрудничества и взаимодействия между организациями образования по обмену опытом, оказания методической и практической помощи был проведен вебинар для педагогов СОШ№14 и ОШ№16 «Применение активных методов обучения как эффективный способ повышения качества знаний в начальных классах". Своим опытом работы по повышению качества поделились учитель начальных классов Шпехт Наталья Васильевна и учитель английского языка Казбекова Аягоз Маратовна.
12 мая в рамках сотрудничества и взаимодействия между организациями образования по обмену опыта, оказания методической и практической помощи для педагогов ОШ №14 и ОШ №16 в школе был проведен коуч-тренинг "Использование инновационных технологий для повышения качества знаний обучающихся".
В рамках коуч-тренинга педагогическому сообществу был представлен опыт работы Франк А.С., Кравченко О.А. учителей русского языка и литературы: «Интерактивный урок на платформе Online Mektep как инструмент повышения качества образовательного процесса». Учителя математики Кулик Н.Н., Колесник И.С. раскрыли основные аспекты по «Использованию технологии мастерских для формирования мотивации к получению знаний на уроках математики». Дуйсембаева Г.Т., Мақсут Ә.А. учителя казахского языка и литературы поделились своим видением вопроса по «Использованию современных технологий на уроках казахского языка и литературы как средство повышения результативности обучения».