Перечень документов необходимых для участия в конкурсе на вакантные должности
- Информация о материале
- Создано: 29.07.2024, 13:37
- Просмотров: 1362
Перечень документов необходимых для участия в конкурсе на вакантные должности.
Перечень документов необходимых для участия в конкурсе на вакантные должности.
Инструкция по работе на платформе «Прием на работу педагога»
24 октября 2023 г. прошло очередное заседание конкурсной комиссии на замещение вакантной должности: учителя физики.
По итогам рассмотрения поданных заявлений и материалов конкурсная комиссия приняла решение:
Объявляется конкурс на вакантную должность учителя физики
Обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім"; использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся; составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть; проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями; заполняет журналы (бумажные или электронные); обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
Итоги конкурса на замещение вакантной должности учителя физики объявленного с 15 по 26 сентября 2023 года:
20 сентября 2023 г. прошло заседание конкурсной комиссии на замещение временно вакантной должности: учителя английского языка
По итогам рассмотрения поданных заявлений и материалов конкурсная комиссия приняла решение:
15 сентября 2023 г. прошло заседание конкурсной комиссии на замещение вакантной должности: учителя русского языка и литературы.
По итогам рассмотрения поданных заявлений и материалов конкурсная комиссия приняла решение:
Объявляется конкурс на вакантную должность учителя физики
Обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім"; использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся; составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть; проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями; заполняет журналы (бумажные или электронные); обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
Объявляется конкурс на вакантную должность учителя английского языка (на период отсутствия основного работника, в том числе отпуска по беременности и родам).
Обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім"; использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся; составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть; проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями; заполняет журналы (бумажные или электронные); обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
31 августа 2023 г. прошло заседание конкурсной комиссии на замещение вакантных и временно вакантных должностей: учителя начальных классов: – 4 ставки, учителя математики, учителя физики-0,5 ставки, учителя казахского языка и литературы – 0,5 ставки (обучение на дому), учителя казахского языка и литературы, педагог психолог, педагог –ассистент – 2 ставки, учитель русского языка и литературы, учитель английского языка – 2 ставки, учитель географии.
По итогам рассмотрения поданных заявлений и материалов конкурсная комиссия приняла решение:
Объявляется конкурс на вакантную должность учителя русского языка и литературы
Обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім"; использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся; составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть; проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями; заполняет журналы (бумажные или электронные); обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;