Уважаемые родители пятиклассников!

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Первое условие школьного успеха пятиклассника - безусловное принятие ребенка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться.

Обязательно проявляйте интерес к школе, классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню.

Обязательно познакомьтесь с его одноклассниками и предоставьте возможность общения ребят после школы.

Не допускайте физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников),

Исключите такие меры наказания, как лишение удо­вольствий, физические и психические наказания.

Учитывайте темперамент ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников насилие, сарказм и жестокость.

Предоставьте ребенку самостоятельность в учебной работе и организуйте обоснованный контроль за его учебной деятельностью.

Поощряйте ребенка, и не только за учебные успехи. Морально стимулируйте достижения ребенка.

Развивайте самоконтроль, самооценку и самодостаточность ребенка.

Помните, что наша с вами задача – создать детям условия для успешного обучения в среднем звене и помочь детям адаптироваться к средней школе.

По всем интересующим вопросам обращайтесь к педагогу – психологу, понедельник-пятница с 10.00 до 15.00 в каб. 58, либо по телефону: 87773780675

                                                                                                                                                                                

Педагог – психолог Есентемирова А.А.

Добавить комментарий

Запрещается оскорбления, унижение чести и достоинства, разжигание межнациональной розни, употребление нецензурных выражений и публикация комментариев нарушающих действующее законодательство Республики Казахстан.


Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика