Преподавание предметов ЕМЦ на трех языках. Инклюзивное образование.
- Информация о материале
- Создано: 04.12.2020, 14:12
- Просмотров: 862
Президент РК Нурсултан Назарбаев в Плане нации – 100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ ставил перед школой сложные и амбициозные задачи – поэтапный переход на английский язык обучения в системе образования, целью которого является повышение конкурентоспособности выпускаемых кадров и рост экспортного потенциала образовательного сектора. Внедрение трехъязычного образования в школе осуществляется в процессе внедрения программы обновленного образования.
Таким образом, главная цель, стоящая перед учителями и учениками школы, - это развитие поликультурной личности, знающей обычаи и традиции своего народа, владеющей несколькими языками, способной осуществлять коммуникативно – деятельностные операции на трёх языках во всех ситуациях, стремящийся к саморазвитию и самосовершенствованию.
Всем известно, что преподавание предметов естественно-математического направления эффективно тогда, когда учащиеся имеют определенный базовый уровень знаний и умений по английскому языку и свободно ориентируются в специфической технической терминологии.
В школе полиязычие развивается с каждым годом, у учащихся есть возможность изучать химию, биологию, информатику на английском языке, факультатив по истории на казахском языке.